#Велосипед.ПВД.#Туризм.#Спорт..#Ока.Ступино.Велосерпухов. На Майские прокатились с друзьями по маршруту #СерпуховСтупино🚴‍♂️. Изначально планы были совсем другие ,но погода внесла свои коррективы ,я решил выбрать максимально комфортный маршрут для активного отдыха😃. Наш мини поход прошёл очень ярко благодаря хорошей душевной компании🔥 Ира Ловцевич и Ольга Василькова позитивные девушки ,очень достойно проехали свои первые 80км в этом сезоне. Лагерь для ночевки и пикника мы организовали вблизи д.#Прилуки. Там же нашли гостевой домик для девочек ,поскольку ночью обещали заморозки. Днём погода была шикарная ,ярко светило солнышко,пение птиц и свежий лесной воздух ,общение в приятной компании ,что ещё нужно для отдыха?!! Несмотря на нелепое распоряжение ,,запрет посещение леса,, мы реализовали все свои планы благополучно 😃,пожарили шашлыки,посидели у костра 👍👍👍.Так же мы решили с Эдуард Фомин испытать наше походное снаряжение,до поездки в #Крым осталось семь дней😉.🚴‍♂️ Утром встали все рано типа встречать рассвет 🌅,но на самом деле от дубака 🤣🤣🤣. Развели костерок ,позавтракали и тронулись в путь , на выезде из деревни нас ждал сюрприз ,,глухой забор и охрана,, теперь проезда нет . Но нету худа без добра ,поехали по объездной дороге через лес ,она оказалась интереснее и бонусом шикарный асфальт без машин👍👍👍.В #СоколовойПустыне посетили полюбившейся #МотоРетроКлуб. За бар в этом клубе я напишу отдельно😉Там ещё есть родник-купель и кусок метеорита на котором можно загадать желание.,,и это реально ☄️ метеорит,,Очень атмосферное местечко. Дальше наш путь был в г.Ступино куда мы благополучно доехали , вкусно пообедали в суперской кафешке 😋.Покружили по городу ,фото на память в интересных местах . На этом наше небольшое ,но очень тёплое и душевное путешествие завершилось. Хочу поблагодарить всех Ира Ловцевич Ольга Василькова Сергейгусев Гусев Эдуард Фомин Sifi Diamond Данил Бирюков за тёплую компанию!!! Желаю всем реализовать свои мечты!!! Друзья живите сейчас !!! Любите !!! Путешествуйте!!!Общайтесь!!! Время не на миг не остановишь...